+7 (812) 244-59-63
Дизель, АКПП
Автомобиль Шкода Фабия приехал для осмотра подвески. Владельца беспокоили непонятные звуки. Предлагаем обзор выполненной работы.
Автомобиль имел пробег свыше 100 000 км. Обычно, на таком пробеге меняются задние тормозные колодки. При осмотре необходимость в их замене подтвердилась. Также пришла очередь менять передник колодки. На сайлентблоках обнаружили трещины. Механик приступил к ремонту.
Данная тормозная система барабанного типа. Т.е. она состоит из:
- тормозного барабана,
- тормозных накладок,
- тормозного цилиндра.
Колодки – одни из тех элемен6тов, которые обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Меняются они по-разному.
Интересно: передние тормозные колодки рекомендуется менять при пробеге в 20 000 км, а задние барабанного типа – в 100 000 км.
Заменили задние тормозные колодки таким образом:
- Снимаем колеса,
- Снимаем стопортные болты с барабанов,
- Колодки сводим через специальное отверстие с обратной стороны до минимума,
- Снимаем тормозные барабаны,
- Снимаем комплект колодок,
- Устанавливаем новые элементы,
- Собираем,
- Проверяем натяжение ручного тормоза,
- Регулируем зазор.
Передние тормозные колодки меняли, следуя такой схеме:
- расшатываются крепежные болты,
- вытаскиваются,
- зачищаются суппорта,
- устанавливаются новые колодки с болтами.
Сайлентблоки смягчают удары, которые приходятся на подвеску. Когда они неисправны, автомобиль будет подтряхивать при проезде неровностей.
Меняли сайлентблоки так:
- после снятия колеса демонтировали рычаги,
- вынули старые сайлентблоки,
- отправили элементы под пресс, тут важно держать детали прямо без наклонов,
- после запрессовки установили на штатное место.