Стуки Шкода Йети

Износ сайлентблоков Шкода Йети

При наборе скорости автомобиль иногда заносило, а в район задней подвески отчетливо слышались стуки. Первое, о чем подумал наш механик – это выход из строя сайлентблоков. И он оказался прав.

Интересно: сайлентблоки задней подвески принимают на себя большую часть продольной нагрузки, и смягчают удары, которые приходятся на подвеску. Поэтому следить за их состоянием нужно особенно внимательно.

Сайлентблоки состоят из резины. Резина со временем становится твердой. Из-за этого на ней образуются трещины. Затем она рвется. Учитывая силовую нагрузкц на эти элементы, наличие трещин в них недопустимо. Так как это приводит к худшей управляемости автомобилем и риску ДТП.

Замена сайлентблоков Шкода Йети

Если вы отдаете предпочтение быстрой езде, обращайте внимание на пробег автомобиля – каждые 60 000 км. необходимо проверять состояние сайлентблоков. И, скорее, всего, их нужно будет менять, так как высокие скорости при нашем дорожном покрытии ускоряют выход из строя данных элементов.

Важно: 100 000 км. пробега – это максимально допустимое значение для замены сайлентблоков.

Как следить за состоянием сайлентблоков? Есть несколько рекомендаций:

- периодически откручивать болты для того, чтобы промазать их;

- проверять на наличие дефектов через 60 000 км. пробега.

Ремонт подвески Шкода Йети

Как заменить сайлентблоки на Шкода Йети. Для этого снять:

- колеса;

- рычаги подвески;

- амортизационные стойки;

- пружины,

- суппорта,

- шланги,

- задние боковые защиты.

Затем заменить элементы и собрать детали в обратной последовательности.

Важно: после замены сайлентблоков необходимо провести процедуру развал-схождения для регулировки колес.

Фото "Стуки Шкода Йети"


Услуги Skoda:

  • Замена колодок
  • Мойка автомобиля
  • Ремонт рулевой
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт раздатки

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 ___-__-__