Течь Шкода Октавия

В сервис обратился владелец Шкода Октавия. Автомобиль с пробегом в 160 000 км 2010 года выпуска. Проблема – течь масла.

Диагностика Шкода Октавия

На автомобиле установлен двигатель CDAB1,8 л., хозяин предположил, что дело в нем. На асфальте после парковки обнаружил следы масла.

Произвели осмотр. Выявили течь моторного масла по стыку двигателя и коробки. Это мог быть задний сальник коленчатого вала. Стали проверять. Демонтировали коробку, убедились, что действительно сальник износился.

Интересно, что на этом автомобиле коробка – классический автомат, что встречается довольно редко. Обычно с этим мотором ставились коробки DSG, знаменитые семиступенчатые сухие.

Замена сальника Шкода Октавия

Взяли на складе задний сальник коленчатого вала. Сальник мирового производителя VICTORREINZ. Заменили,пристыковали коробку, собрали элементы обратно. Попутно поменяли сальники приводов и внутренний ШРУС переднего правого привода. После этого сделали тестовую поездку, загнали на подъемник. Течь ушла.

Функция сальника – это уплотнение соединения коленчатого вала и блока цилиндра. Если элемент выходит из строя, то грозить это может:

- потерей масла,

- нарушениями в системе вентиляции картерных газов,

- попаданием масла на впуск, как следствие, оно начинает гореть.

Ремонт Шкода Октавия

Для квалифицированного механика сложности в таком ремонте нет. Однако важно соблюдать аккуратность в демонтаже коробки и при установке сальника, чтобы не повредить, не деформировать рабочую поверхность сальника. В целом работа занимает порядка 6-ти часов

По нашему опыту сальник выходит из строя при пробеге в 100 000 км. В этом промежутке желательно обратить внимание на его состояние.

Фото "Течь Шкода Октавия"


Услуги Skoda:

  • Замена колодок
  • Мойка автомобиля
  • Ремонт рулевой
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт раздатки

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 ___-__-__