+7 (812) 994-64-39
Дизель, АКПП
В сервис обратился владелец Шкода Октавия. Автомобиль с пробегом в 160 000 км 2010 года выпуска. Проблема – течь масла.
На автомобиле установлен двигатель CDAB1,8 л., хозяин предположил, что дело в нем. На асфальте после парковки обнаружил следы масла.
Произвели осмотр. Выявили течь моторного масла по стыку двигателя и коробки. Это мог быть задний сальник коленчатого вала. Стали проверять. Демонтировали коробку, убедились, что действительно сальник износился.
Интересно, что на этом автомобиле коробка – классический автомат, что встречается довольно редко. Обычно с этим мотором ставились коробки DSG, знаменитые семиступенчатые сухие.
Взяли на складе задний сальник коленчатого вала. Сальник мирового производителя VICTORREINZ. Заменили,пристыковали коробку, собрали элементы обратно. Попутно поменяли сальники приводов и внутренний ШРУС переднего правого привода. После этого сделали тестовую поездку, загнали на подъемник. Течь ушла.
Функция сальника – это уплотнение соединения коленчатого вала и блока цилиндра. Если элемент выходит из строя, то грозить это может:
- потерей масла,
- нарушениями в системе вентиляции картерных газов,
- попаданием масла на впуск, как следствие, оно начинает гореть.
Для квалифицированного механика сложности в таком ремонте нет. Однако важно соблюдать аккуратность в демонтаже коробки и при установке сальника, чтобы не повредить, не деформировать рабочую поверхность сальника. В целом работа занимает порядка 6-ти часов
По нашему опыту сальник выходит из строя при пробеге в 100 000 км. В этом промежутке желательно обратить внимание на его состояние.