+7 (812) 994-64-39
Дизель, АКПП
Владелец Шкода обратился к нам за очередным плановым техническим обслуживанием. Делаем обзор.
Владелец Шкода обратился к нам за очередным плановым техническим обслуживанием. Делаем обзор.
В ходе ТО проверяем:
- Двигатель;
- Системы мотора;
- Трансмиссию;
- Исправность ходовой части;
- Тормозную систему;
- Рулевое управление;
- Состояние кузовной части;
- Систему электрики.
У автомобилей Шкода ОКТАВИЯ есть слабые места – подвеска и коробка DSG, поэтому мы рекомендуем при визите на станцию обращать внимание мастера на проверке всех узлов.
На данном автомобиле по регламенту производим:
- замену масла,
- замену масляного фильтра,
- замену салонного фильтра,
- замену воздушного фильтра,
- замену свечей зажигания,
Также по пробегу подошел срок замены комплекта ремня ГРМ.
Интересно:Мы специализируемся на ремонте и диагностике автомобилей Шкода. В работе используем компьютерную программу ODIS, такую же, как у дилерского центра. И работаем на оборудовании, как и у официальной станции. Вашем автомобилем занимаются механики и электрики-диагносты, имеющие опыт с Шкода от 10 лет и более.
Автомобиль поступил в работу. В ходе комплексного осмотра было обнаружено, что тормозные колодки были изношены по кругу. Выработка на тормозных дисках тоже была критичная. На задних даже присутствовали вкрапления, и поверхность тормозного диска была неровной.
Интересно: Такое может случиться из-за попадания песка, грязи, либо некачественных тормозных колодок, которые придали поверхности рифленость.
По осмотру ходовой части была обнаружена неисправность задних амортизаторов – они подтекали. В данном случае мы рекомендуем заменять амортизаторы потому, что через некоторое время масло из них вытечет совсем. Они потеряют свою работоспособность. Соответственно, именно поэтому заднюю часть автомобиля на ухабах и прочих неровностях может подкидывать. При попадании в ямы удары будут ощущаться очень хорошо.
Тормозной цилиндр при сдавливании должен одновременно закручиваться. В этот момент нужно обратить внимание на состояние пыльника тормозного цилиндра. Если он находится в застывшем состоянии, и цилиндр в нем свободно не вращается, то лучше применить специальную силиконовую смазку или попробовать расшевелить элемент. Если на это внимания не обратить, то при проведении данной процедуры пыльник просто начинает заворачиваться в спираль.
Обнаружили, что при предыдущих подобных работах на стороннем сервисе была допущена эта ошибка. В данном случае пыльник был закручен как по левой, так и по правой стороне. По левой стороне – порван, по правой свою целостность еще не потерял, но так как он деформировался, его стоит заменить.
Произвели процедуру по разборке суппорта, замене уплотнений, разработке и очистке тормозного цилиндра. Собрали все назад. Проверили тормозную систему, прокачали. Проверили тест-драйв.
На данном автомобиле при проверке ходовой и тормозной системы было выявлено то, что требуется замена тормозной жидкости. Проверяется это специальным датчиком, который выявляет содержание влаги в самой тормозной жидкости. На данном автомобиле содержание влаги составляло 4%. Это критическая составляющая, при которой тормозную жидкость стоит заменить.
Важно: Приезжать на техобслуживание по регламенту Шкода следует 1 раз в год или каждые 15 000 км. На автомобилях старше 3-4 лет, рекомендуется обслуживать автомобиль каждые 8000-1000 км пробега.