Заголовок Н0

Рассказываем о взаимосвязи гула в области подвески и ступичного подшипника, а также о процессе замены данного элемента.

 

Почему нужно вовремя менять ступичный подшипник на Шкоде

 

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль Skoda Oktavia 2008 года выпуска. Владелец жаловался на громкий стук в задней части автомобиля. Такой симптом может быть при разных неисправностях. Например:

- Износ ступичных подшипников;

- Износ сайлентблоков рычагов;

- Сломанные пружины;

- Неисправность амортизатора;

- Износ направляющих задних суппортов;

В данном случае был выявлен критический износ ступичного подшипника. Этот элемент крепит колесо со ступицей. Он отвечает за равномерность и плавность вращения колеса. Его сильный износ опасен тем, что при движении может отвалиться колесо. О том, как это происходит расскажем ниже.

Пока износ подшипника не достиг критического предела, его неисправность проявляется в дискомфорте при езде из-за появления нетипичных звуков.

 

Симптомы к замене ступичного подшипника Шкода

 

Симптомы, свидетельствующие о проблемах с подшипником:

  1. Нехарактерные звуки. Они появляются из-за того, что из подшипника уходит смазка. Детали начинают работать на сухую. В этом случае мы можем наблюдать:

        - Хруст или скрежет со стороны колеса;

        - Гул при наборе скорости - звуки различного характера;

        - Стук со стороны колес.

  1. Ошибка по ABS. Она загорается при сильном люфте колеса.

  2. Потеря управляемости автомобиля. Появляется люфт в колесе.

 

Ступичный подшипник состоит из металла. Выход из строя этого элемента связан с:

- Частой ездой по неровной поверхности на высоких скоростях;

- Агрессивной манерой вождения;

- Временным фактором;

- Систематическим перегрузом автомобиля.

По нашему опыту ступичный подшипник необходимо менять каждые 80 000 – 120 000 км. 

 

Как заменили ступичный подшипник Шкода

 

Замена ступичного подшипника Шкода происходит следующим образом:

- Снятие колеса;

- Снятие тормозного суппорта;

- Снятие тормозного диска;

- Извлечение болта крепления ступицы;

- Снятие ступицы и замена на новую;

- Сборка в обратном порядке.

На  Oсtavia подшипник закрытого типа – в нем есть шарики и смазка. Когда он изнашивается смазка вытекает, шарики начинают работать на сухую. Соответственно, происходит перегрев и разрушение металла. Из-за разрушения металла деталь перестает быть целостной и не может выполнять свою функцию в полной мере, так как попросту разваливается. Одна из них – это крепление колеса. Оно может отвалиться. Результат - аварийная ситуация на дороге.

 

 

Фото "Заголовок Н0"


Услуги Skoda:

  • Замена колодок
  • Мойка автомобиля
  • Ремонт рулевой
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт раздатки

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 ___-__-__