+7 (812) 994-64-39
Дизель, АКПП
Автомобиль Шкода Йети 2014 года выпуска с пробегом в 82 000 км приехал на станцию для диагностики системы ГРМ. Подошел срок проверки по пробегу. Явных признаков наличия неисправностей владелец не отмечал:
- посторонние звуки, идущие от двигателя,
- пониженная мощность,
- горящий CHECK ENGINE,
- неровный разгон.
Как проверяем состояние цепи ГРМ:
Снимаем переднюю крышку двигателя. Там есть смотровое отверстие. Снимаем заглушку. Анализируем состояние натяжителя. 6 делений – это уже показание к замене элемента.
В результате диагностики выявили, что цепь отходит от натяжителя на целых семь делений. При таком значении цепь подлежит замене. Почему важно менять цепь ГРМ вовремя? Если не уследить за ней и допустить ее обрыв, то это может привести к повреждение других механизмов двигателя. В самом плохом варианте механизмы настолько повреждаются, что мотору требуется капитальный ремонт. Это уже другая более сложная работа и совсем другие деньги на ремонт.
Интересно: Цепь ГРМ на данных автомобилях рекомендуем проверять при пробеге с 70 000 км., а далее в зависимости от ее состояния и рекомендаций мастера.
Цепь газораспределения меняем в стандартной последовательности по технике сервиса. Коротко это выглядит так:
- разбираем крышку;
- дефектуем клапана;
- демонтируем цепь ГРМ;
- меняем элемент;
- проводим регулировку.
Работа была закончена через 7 часов. Проведен контрольный тест, и автомобиль передан владельцу.